Open
Close

Антон Воротников — новый автомобильный блогер. Антон Автоман - народный блогер. Интересные факты из жизни автолюбителя Антон воротников ютуб новые

Сегодня мы живём поистине в уникальное время. Любой желающий может стать журналистом или блогером и приобрести славу, при этом не заканчивая университетов и не работая долгое время в издательствах. Для этого достаточно иметь свой канал на популярных видео-порталах, хорошо разбираться в какой-либо теме и представлять ее в выгодном контексте. Такие "народные блогеры" заслужили любовь и уважение миллионов людей. А с их экспертным мнением стали считаться авторитетные издания, каналы и рейтинговые агентства.

Одним из таких блогеров стал Антон Воротников, или в широких кругах известный больше как Антон Автоман.

Антон Воротников. Кто это?

Антон Воротников появился на свет в городе Чебоксары в далёком 1986-м году. С самого раннего детства блогера интересовали автомобили. Будучи студентом Чебоксарской сельскохозяйственной академии, Антон Воротников увлёкся стритрейсингом и стал ярким, знаковым персонажем в городской уличной культуре. Помимо стритрейсинга, он занимался организацией автовыставок и всем, что связано с автомобилями.

Отлично разбираясь в гонках и машинах, будущий блогер решил основать в Чебоксарах маленькое печатное издание Avtoman. Здесь он был и главным редактором, начав с должности простого журналиста. Антон Автоман публиковал свои обзоры автомобилей, экспертные мнения и тест-драйвы. Всё шло прекрасно, пока кризис 2008-го года не нарушил мирное существование газеты. Avtoman пришлось закрыть. Но кризис не выбил Антона Воротникова из колеи, как это можно было бы представить. Он занялся перепродажей автомобилей.

Появление канала на YouTube

Как уже говорилось выше, 2008-й год не сломил блогера. Автоман (Антон Воротников) решил продвигать своё издание в интернете. Как оказалось, для этого практически не нужны затраты и при благоприятном исходе аудитория будет значительно больше.

В 2010-м году Антон Воротников заводит свой канал на знаменитом портале YouTube. С этого момента началась народная слава популярного автомобильного блогера. Первые два видео имели оглушительный успех.

В своих видео Антон Автоман все тесты автомобилей делает очень качественно, соединяя профессиональное мнение эксперта и динамичность съёмки. Сейчас на его канале более 450 видео и более миллиона подписчиков. В своих видео блогер не использует рекламу вообще, то есть это полностью независимое, профессиональное мнение с полным обзором плюсов и минусов любого автомобиля.

Тест-драйвы от блогера

Свои видео Антон Автоман снимает с первого раза, без постановочных съёмок, актёров и заученных фраз. При этом, по имеющимся отзывам, качественный звук и видео нравятся зрителям больше всего. Это является одним из преимуществ, так как зритель видит всю информацию, без прикрас и ретуши, что добавляет естественности и ощущения присутствия зрителей в видео.

В этих видео можно найти: детальные описания комплектующих и модификаций различных моделей, без сложных технических терминов и заумных предложений. Например, Антон Автоман "Киа" протестировал достаточно интересно, не останавливаясь, чтобы рассказать о характеристиках. Всё видео находится в движении, а Антон мастерски делает два дела одновременно.

Сколько зарабатывает народный блогер?

Многие задумываются над вопросом о том, сколько зарабатывают известные блогеры. Многие используют рекламу для продвижения канала и получают отчисления от спонсорских проектов. Но в случае Антоном Воротниковым дела обстоят несколько иначе. Канал в YouTube - больше приятное увлечение, чем работа, но и оно приносит значительные деньги.

Если брать деньги от видео, то становится ясно, что блогер зарабатывает только от просмотров зрителями. Анализируя мировую статистику, в среднем в месяц Антон Автоман может зарабатывать от 2000 $ до 10 000 $. С каждым днём растёт число просмотров и подписчиков, а это ведёт к увеличению дохода. По мнению многих, это достойное вознаграждение для человека, который полностью отдаётся людям, отвечая на их вопросы и не используя рекламу.

Планы на будущее и личная жизнь

Помимо популярного канала на YouTube, Антон Воротников владеет успешным рекламным агентством, которое также называется Avtoman, он создал его на доход от перепродажи автомобилей в кризис 2008-го года. Это и есть основной доход блогера.

Своё будущее Антон Автоман связывает, как и раньше, с автомобилями. Сейчас он активно развивает социальные сети, где с ним можно пообщаться интерактивно. Помимо этого, он занимается автомобильными выставками, шоу и другой активностью, связанной с автопромом.

Про личную жизнь известного блогера известно достаточно мало. В сети имеется информация, что он женат. Но сам блогер не любит рассказывать кому-либо, а уж тем более на камеру, про свою личную жизнь, поэтому всё остальное держится в тайне от общественных глаз.

Популярный видеоблогер Антон Олегович Воротников, специализирующийся на тест-драйвах и обзорах автомобилей, родился в чувашской столице в феврале 1986 года. В Чебоксарах будущий интернет-ведущий вырос и живет поныне.

Как и все мальчишки, в школьном возрасте Антон увлекался автомобилями. После окончания школы Воротников отправился получать высшее образование в сельскохозяйственную академию, где выбрал специальность бухгалтера-аудитора. Чтобы заработать на жизнь, парень подрабатывал охранником и строителем. Но о юношеском увлечении Антон не забыл. Собственные сбережения Воротников вложил в первую машину – ВАЗ-2107. Езда и скорость придавали жизни Антона смысл и драйв. Приобретение во многом предопределило биографию молодого человека.

В то время популярность набирало стритрейсинговое движение, к которому будущий блогер присоединился с удовольствием. Вскоре Воротников был избран главой стритрейсинга в Чебоксарах. Молодой человек организовывал чемпионаты и автовыставки.

В 21 год обозреватель начал выпускать журнал «Avtoman». Но кризис 2008 года заставил Воротникова закрыть издание, требующее постоянных финансовых вливаний. Антон Воротников занялся перепродажей подержанных автомобилей.

Первый капитал блогер заработал на продажах и на выборах. По заказу кандидата в депутаты Воротников создал газету, сумев быстро раскрутить издание и сделать рупором для кандидата. Во многом благодаря выходу этого печатного издания депутат сумел стать лидером выборов.


Антон Воротников, получив вознаграждение, вложил деньги в собственный бизнес – рекламную фирму, которую назвал так же, как и ранее закрытый журнал – «Avtoman». Это агентство, основанное в 2007 году, и сегодня приносит доход обозревателю и видеоблогеру.

Блогер

Если фирма «Avtoman» – это главный бизнес автолюбителя, то видеоблог на Ютубе – главное увлечение, которое приносит и деньги, и удовольствие.

Сначала в Интернете появилась электронная версия журнала с автообзорами. Блогер утверждает, что это намного эффективней, чем выпускать бумажную версию издания. Во-первых, это несопоставимо по финансовым затратам, во-вторых – существует интерактивная связь с читателями, которые подсказывают, что нужно исправить, а также заказывают темы, интересующие их.

Видеоблог Антона Воротникова сегодня дотягивает до миллиона двухсот тысяч подписчиков. А количество просмотров Ютуб-канала «Anton Avtoman» в месяц и того больше – бьет отметку 10 миллионов. На портале Воротникова появляются авто-тесты импортных и российских машин: «Гелендвагена», «Тойоты», БМВ, «Хендай», «Мерседеса», «Форда», «Лады», «Нивы». Антон провел уже несколько тысяч тест-драйвов и создал обширную коллекцию познавательных роликов.

К Воротникову обращаются за помощью и консультацией при покупке авто подписчики канала. В роликах Антон отвечает на наиболее популярные вопросы. Иногда подписчики сообщают, что в обзорах Антона Воротникова не хватает информации по техническому обслуживанию каждой машины, стоимости и доступности запчастей на исследуемую модель.

Блогер утверждает, что получает кайф от того, что не нужно ни с кем ничего согласовывать, выпрашивать финансирование, писать отчеты и клянчить деньги на бензин. На это Антон был бы обречен, если бы делал бумажную версию журнала, а не блог. Но главное – это чувство тесной взаимосвязи с людьми, живого общения. Собственные ролики обозреватель снимает с первого дубля и без сценария. Поэтому каждый обзор динамичный и живой.

В отличие от анти-тест-драйва проверка автомобиля Антоном Воротниковым отличается четкой и понятной структурой. В начале обзора интернет-ведущий дает информацию о стоимости, комплектации машины, затем идет блок, посвященный исследованию авто в движении. Завершающий этап – субъективные впечатления блогера от состояния салона, внешнего вида и других особенностей.


К положительным моментам обзоров Антона пользователи канала относят то, что машины проверяются в условиях реальных российских дорог. Для тестов берутся авто одной марки, но с разным пробегом, показывается отличие автомобилей одной марки, но различной сборки – российской, европейской, американской или азиатской. На канале Антона - ряд подрубрик, которые облегчают поиск видео. Воротников проводит тест-драйвы компактных, среднеразмерных и полноразмерных кроссоверов, автомобили C, D, B F классов, АВТОВАЗа, «б/у» автомобилей.

В 2015 году Антон Воротников запустил новый проект на собственном канале - «Тачка на прокачку», аналог зарубежной программы, которую ведет Экзибит. Цель проекта – создание полноценного средства передвижения из старого авто с пробегом. В программе участвуют пользователи канала, подавшие заявку на участие. Съемки проходят в Москве, работы занимают один месяц.

Антон основал также проект «Из грязи в князи», по примеру программы «Тачка на прокачку». Подписчикам предлагается ознакомиться с основными работами по сборке автомобиля после покраски и кузовных работ. Антон Воротников участвует в полупрофессиональных соревнованиях на автомобилях, о чем попутно рассказывает в выпусках тематических передач.

Личная жизнь

У автообозревателя и популярного видеоблогера есть жена. Но личная жизнь Антона Воротникова не становится темой для обсуждения в блоге интернет-ведущего. Известно, что семейная жизнь ютубера сложилась счастливо. Обо всем остальном молодого человека можно спросить в обсуждении под очередным тест-драйвом.

Антон Воротников сейчас

В 2017 году Антон Воротников начал сотрудничество с корпорацией «Газпромнефть» в качестве ведущего розыгрыша внедорожников. Акция проходит среди пользователей автоколонок, заправляющихся дизелем от 40 литров за один раз. Участникам розыгрыша предлагается регистрировать чеки на сайте компании.


Первая машина – Land Rover Discovery 5 - уже нашла свою владелицу, которой оказалась жительница Санкт-Петербурга Елена Пидопригора. Ключи от автомобиля Антон воротников вручил девушке 18 ноября. Отчет об акции с размещением фото победителей Антон проводит в собственном «Инстаграме ». Сейчас в розыгрыше участвуют еще шесть внедорожников.

Проекты

  • 2008 – журнал «Avtoman»
  • 2009 – канал на Ютуб «Avtoman»
  • 2013 – «Из грязи в князи»
  • 2015 – «Тачка на прокачку»

Антон Воротников — это популярный, на просторах российского сегмента ютуба, видео блогер. Основной профиль его роликов — это авто тематика.

Отсюда исходит его псевдоним «Антон Автоман».

Был рожден в Чувашии, в феврале 1986 года. По знаку зодиака он водолей. В детстве главным его увлечением были автомобили. После того, как окончил школу, получил высшее образование в сельскохозяйственной академии.

Там он отучился на экономиста — бухгалтера, параллельно подрабатывал охранником.

Биография

Уже вскоре приобрел свою первую машину — ВАЗ-2107. Его главным хобби стала езда на больших скоростях. Стечением обстоятельств втянулся, в только появившееся на то время, сообщество стритрейсеров.

Быстро став популярным в узких кругах автогонщиков, скоро возглавил это движение от лица Чебоксар. Согласно возложенным на него обязанностям, занимался организацией и проведением соревнований.

Таким образом он жил до 21 года. В этом возрасте Антон открыл свой первый бизнес проект — журнал посвященный автомобилям, который он назвал «Avtoman». К сожалению кризис разразившийся в 2008 году, разорил издание Воротникова, и он полностью свернул свой бизнес.

Тяжелые времена заставили Антона стать «перекупом»(человеком который занимается куплей и продажей машин требующих мелкого ремонта).

Свои первые крупные деньги будущий авто блогер получил после очередных выборов. Антон создал газету, быстро раскрутил ее, и во многом благодаря работе Воротникова, депутат которого он пиарил, пришел к власти.

После успешно проведенной работы получил обещанные, в случае победы на выборах, деньги, и открыл на них отдельную рекламную компанию. Название было выбрано аналогичное с тем, что использовалась в ранее закрытом журнале.

Именно это издание, созданное Воротниковым еще аж в 2007 году, и является основным источником его дохода и по сей день. Его ютуб канал под названием «Avtoman», как не раз признавался сам блогер, лишь хобби и способ дополнительного заработка, в то время как основной доход Антон имеет с рекламного бизнеса.

Видео

Первый ролик который Антон добавил на Ютуб — это сравнение двух ультра бюджетных автомобилей: лады гранты и рено логана. Вскоре Антон осознал, что ролик действительно интересен людям. Уже в первый день количество просмотров превысило 300 человек, а на следующий перевалило за 400!

С 2010 года Антон занимается видео блогингом на профессиональной основе. Его целевая аудитория это люди, которым интересны видео обзоры и тест-драйвы самых разных машин.

Помимо этого Антон запустил целый ряд интересных проектов, которые растянулись на долгое время. Самый популярный это — «Из грязи в князи», главным героем которого, стал пожилой ВАЗ-2112.

В ходе проекта автомобиль получил мощный двигатель и спортивную подвеску. Другим не менее значимым его проектом является «Тачка на прокачку» — который был запущен в 2015 году, или другой, дорогой и крупный проект «Гелендваген», который посвящен машине, которую лично, очень любит автоблогер.

Тест-драйвы

На сегодняшний день Антон делает интересные тест-драйвы, на модели которые интересны людям, а его видео действительно приятно смотреть. Он хорошо прорабатывает свои ролики, и сейчас количество его подписчиков перевалило за 2 миллиона, а количество просмотров каждого нового ролика достигает 10 миллионов!

На канале регулярно появляются новые ролики, посвященные самым разным машинам — от российского ВАЗа, до премиумных немецких и японских брендов. За все время он выпустил огромное количество самых разных, познавательных роликов, которые можно использовать для получения информации по любой конкретной машине, и возможности ее модернизации.

Отдельно Видеоблогер выпускает ролики из рубрики «ответы на вопросы». Там он отвечает на, самые волнующие подписчиков, вопросы и подробным образом рассказывает обо всех нюансах.

Именно это, по мнению многих, сильно отличает Антона от большинства его конкурентов на Ютубе. Воротников в разы более открыт и готов к свободному диалогу. Этому же способствует полное отсутствие рекламы в его роликах.

Информация об автомобилях

Главным минусом его видео работ, считается отсутствие детализированной информации по конкретным машинам. Хотя обобщенно про все ролики Воротникова так сказать нельзя. Так, к примеру, в серии видео, посвященных Гелендвагену, давалась максимально подробная и детальная информация.

В рядовых же обзорах, зрители часто отмечают нехватку информации по технической составляющей, ценам на запчасти и возможностей для ремонта.

Антон Воротников женат. О личной жизни видео блогер говорит мало, но по его словам и взглядам на жизнь, отношения в его семье, очевидно, складываются хорошо. Известно лишь то, что имя его супруги — Дарья Кирилова. Обо всем остальном можно самостоятельно спросить блогера в комментариях под очередным роликом.

На сегодняшний день, Антон Воротников сотрудничает с «Газпромнефть». В рамках его обязательств — быть ведущим при розыгрыше внедорожников среди людей, кто за раз заправлялся больше чем на 40 литров.

Фото, как блогер передает ключи его будущей довольной хозяйке, можно отследить в его инстаграмме. На сегодняшний день в акции разыгрываются еще 6 машин.

Что будет дальше?

Антон Воротников во всех своих видео старается максимально просто и интересно объяснять даже самые сложные темы.

Помимо этого его ролики интересны тем людям, кто хочет знать сильные и слабые стороны разных машин, или среди десятков свежих моделей хочет найти именно ту, что будет служить долгое время верой и правдой.

В любом случае оценка со стороны специалиста — всегда полезна, а если информация преподносится в интересной форме, то такие видео становятся очень популярными.

Как человека Антона Воротникова — можно назвать честным, открытым и интересным. Во многом мы смогли найти подтверждение этого, когда наблюдали за ходом его конфликта с некогда самым популярным блогером — «Давидычем».

Как автоблогер, Антон — это человек который всегда знает, что говорит, и уверен в своих словах. Он тщательно фильтрует информацию которую собирается дать аудитории, и заключает ее в интересную и яркую обертку.

Его мнение всегда беспристрастно. На сегодняшний день у него множество амбициозных планов, которые он реализовывает, как в рамках своих роликов, так и за их пределами. Помимо своей активности в интернете, он часто устраивает живые встречи со своими зрителями, где каждый из участников может задать интересующий их вопрос.

Популярный видеоблогер Антон Олегович Воротников, специализирующийся на тест-драйвах и обзорах автомобилей, родился в чувашской столице в феврале 1986 года. В Чебоксарах будущий интернет-ведущий вырос и живет поныне.

Как и все мальчишки, в школьном возрасте Антон увлекался автомобилями. После окончания школы Воротников отправился получать высшее образование в сельскохозяйственную академию, где выбрал специальность бухгалтера-аудитора. Чтобы заработать на жизнь, парень подрабатывал охранником и строителем. Но о юношеском увлечении Антон не забыл. Собственные сбережения Воротников вложил в первую машину – ВАЗ-2107. Езда и скорость придавали жизни Антона смысл и драйв. Приобретение во многом предопределило биографию молодого человека.

Видеоблогер Антон Воротников

В то время популярность набирало стритрейсинговое движение, к которому будущий блогер присоединился с удовольствием. Вскоре Воротников был избран главой стритрейсинга в Чебоксарах. Молодой человек организовывал чемпионаты и автовыставки.

В 21 год обозреватель начал выпускать журнал «Avtoman». Но кризис 2008 года заставил Воротникова закрыть издание, требующее постоянных финансовых вливаний. Антон Воротников занялся перепродажей подержанных автомобилей.

Первый капитал блогер заработал на продажах и на выборах. По заказу кандидата в депутаты Воротников создал газету, сумев быстро раскрутить издание и сделать рупором для кандидата. Во многом благодаря выходу этого печатного издания депутат сумел стать лидером выборов.

Антон Воротников

Антон Воротников, получив вознаграждение, вложил деньги в собственный бизнес – рекламную фирму, которую назвал так же, как и ранее закрытый журнал – «Avtoman». Это агентство, основанное в 2007 году, и сегодня приносит доход обозревателю и видеоблогеру.

Блогер

Если фирма «Avtoman» – это главный бизнес автолюбителя, то видеоблог на Ютубе – главное увлечение, которое приносит и деньги, и удовольствие.

Сначала в Интернете появилась электронная версия журнала с автообзорами. Блогер утверждает, что это намного эффективней, чем выпускать бумажную версию издания. Во-первых, это несопоставимо по финансовым затратам, во-вторых – существует интерактивная связь с читателями, которые подсказывают, что нужно исправить, а также заказывают темы, интересующие их.

Видеоблог Антона Воротникова сегодня дотягивает до миллиона двухсот тысяч подписчиков. А количество просмотров Ютуб-канала «Anton Avtoman» в месяц и того больше – бьет отметку 10 миллионов. На портале Воротникова появляются авто-тесты импортных и российских машин: «Гелендвагена», «Тойоты», БМВ, «Хендай», «Мерседеса», «Форда», «Лады», «Нивы». Антон провел уже несколько тысяч тест-драйвов и создал обширную коллекцию познавательных роликов.

К Воротникову обращаются за помощью и консультацией при покупке авто подписчики канала. В роликах Антон отвечает на наиболее популярные вопросы. Иногда подписчики сообщают, что в обзорах Антона Воротникова не хватает информации по техническому обслуживанию каждой машины, стоимости и доступности запчастей на исследуемую модель.

Блогер утверждает, что получает кайф от того, что не нужно ни с кем ничего согласовывать, выпрашивать финансирование, писать отчеты и клянчить деньги на бензин. На это Антон был бы обречен, если бы делал бумажную версию журнала, а не блог. Но главное – это чувство тесной взаимосвязи с людьми, живого общения. Собственные ролики обозреватель снимает с первого дубля и без сценария. Поэтому каждый обзор динамичный и живой.

В отличие от анти-тест-драйва Жорика Ревазова проверка автомобиля Антоном Воротниковым отличается четкой и понятной структурой. В начале обзора интернет-ведущий дает информацию о стоимости, комплектации машины, затем идет блок, посвященный исследованию авто в движении. Завершающий этап – субъективные впечатления блогера от состояния салона, внешнего вида и других особенностей.

Видеоблогер Антон Воротников

К положительным моментам обзоров Антона пользователи канала относят то, что машины проверяются в условиях реальных российских дорог. Для тестов берутся авто одной марки, но с разным пробегом, показывается отличие автомобилей одной марки, но различной сборки – российской, европейской, американской или азиатской. На канале Антона — ряд подрубрик, которые облегчают поиск видео. Воротников проводит тест-драйвы компактных, среднеразмерных и полноразмерных кроссоверов, автомобили C, D, B F классов, АВТОВАЗа, «б/у» автомобилей.

В 2015 году Антон Воротников запустил новый проект на собственном канале — «Тачка на прокачку», аналог зарубежной программы, которую ведет Экзибит. Цель проекта – создание полноценного средства передвижения из старого авто с пробегом. В программе участвуют пользователи канала, подавшие заявку на участие. Съемки проходят в Москве, работы занимают один месяц.

Антон основал также проект «Из грязи в князи», по примеру программы «Тачка на прокачку». Подписчикам предлагается ознакомиться с основными работами по сборке автомобиля после покраски и кузовных работ. Антон Воротников участвует в полупрофессиональных соревнованиях на автомобилях, о чем попутно рассказывает в выпусках тематических передач.

Личная жизнь

У автообозревателя и популярного видеоблогера есть жена. Но личная жизнь Антона Воротникова не становится темой для обсуждения в блоге интернет-ведущего. Известно, что семейная жизнь ютубера сложилась счастливо. Обо всем остальном молодого человека можно спросить в обсуждении под очередным тест-драйвом.

Антон Воротников сейчас

В 2017 году Антон Воротников начал сотрудничество с корпорацией «Газпромнефть» в качестве ведущего розыгрыша внедорожников. Акция проходит среди пользователей автоколонок, заправляющихся дизелем от 40 литров за один раз. Участникам розыгрыша предлагается регистрировать чеки на сайте компании.

Антон Воротников и победительница розыгрыша Елена Пидопригора

Первая машина – Land Rover Discovery 5 - уже нашла свою владелицу, которой оказалась жительница Санкт-Петербурга Елена Пидопригора. Ключи от автомобиля Антон воротников вручил девушке 18 ноября. Отчет об акции с размещением фото победителей Антон проводит в собственном «Инстаграме». Сейчас в розыгрыше участвуют еще шесть внедорожников.

В данном разделе собраны тест драйвы от Антона Воротникова. Один из лучших независимых обзорщиков автомобилей в интернете.

Тест драйв Lexus ES VI - Антон Воронтников

Японский премиум класс Lexus ES в обзоре Антона Воротникова. Автомобиль оснащен двигателем 2.5 литра мощностью 184 л.с. акпп 6ст.

Тюнингованный Mitsubishi Outlander в обзоре от Антона Воротникова

Доработанный Японский автомобиль Mitsubishi Outlander 2005 года выпуска.

Тест-Драйв Mercedes CLS Shooting Brake - Anton Avtoman

Сегодня на обзоре у Антона Воротникова довольно редкий автомобиль на наших дорогах Mercedes CLS в кузове Универсал.

Тест-Драйв Lada Vesta Cross Sedan - Anton Avtoman

Автомобиль в максимальной комплектации с мотором 1.8 литра 122 л.с. в обзоре от Атона Воротникова.

Тест драйв Skoda Octavia III VRS на полном приводе

Автомобиль не стоковый, построен самим владельцем, разгон до 100 км.ч в пределах 4-5 сек. Полный привод, 1.8 литра. акпп 6 ступенчатая.

Тест-Драйв Nissan Murano 2018 - Anton Avtoman

Сегодня на тест Nissan Murano 2018 года выпуска в пред максимальной комплектация с не сменяющимся и хорошо себя зарекомендованный двигателем v6 3.5 литра на полном приводе.

Самая агрессивная Camry 2018

По скольку продажи новой камри 2018 стартовали в России то тут же авто блогеры стараются отснять свои обзор для на с с вами и будущих владельцев.

Тест-драйв Cadillac Escalade 2018 - Anton Avtoman

Сегодня вашему вниманию представляем новинку 2018 года один из самым популярных автомобилей у реперов в США — Cadillac Escalade. О новшествах в этой модели нам поведает Антон Воротников.

Тест драйв Audi S5 Sportback

Сегодня на тест драйве у Антона Воротникова немецкий заряженный автомобиль Audi S5 Sportback.

Тест драйв Honda Accord

16 Фев, 2018 Administrator

В сегодняшнем обзоре блогера Антона Воротникова японский автомобиль Honda Accord 2008 года выпуска.

Антон Воротников

В современном мире найти печатную информацию о новых автомобилях, обзоры для автолюбителей и рекомендации для «чайников» очень просто. Но описания и технические характеристики об авто не раскроют всех нюансов вождения. Для этого многие люди занимаются видеообзорами. Так, новый проект – видео Антона Воротникова – в ютубе, занимает лидирующие позиции. Самый известный видеоблогер Антон Воротников предоставляет интересные тест-драйвы для автолюбителей любого уровня. Это будет интересно как новичкам, так и опытным водителям.

Смотреть видео «Антон Воротников» в интернете может каждый, ведь тест-драйвы, которые он выкладывает в «мировую паутину», не загружены лишней информацией и данными. С самого детства интересы Антона были направлены на изучение характеристик и особенностей автомобилей. В студенческие времена он был главным представителем стритрейсинга, организовывал автовыставки. А первый ролик, который Антон Воротников выложил в интернет, набрал в первый же день немалое количество просмотров.

В любые погодные условия, независимо от сезона, заядлый автолюбитель проводит постоянно тест-драйвы на новых авто. Автор обзоров рассказывает о комплектациях и основных характеристиках в своем неординарном стиле. Он преподносит только правдивую информацию о выбранном для обзора транспорте, ведь выдумывать несуществующие плюсы не в его интересах, иначе пользователи перестанут смотреть видео. Антон Воротников ездит на автомобилях и раскрывает все минусы или плюсы, которые в них присутствуют. Самое главное для автолюбителей – это знать все проблемы, встречающиеся в машинах. Перед запланированной покупкой авто обязательно стоит посмотреть рубрику Воротникова.

Для того чтобы добиться провести тест-драйв в автосалоне, нужно потратить много усилий и нервов, ведь сотрудники магазина очень придирчиво относятся к такой ситуации. Если они видят, что ваша цель – просто интерес, а не покупка, то вам может быть отказано в тест-драйве. Плюс, если у вас нет времени на изучение технических характеристик, вы всегда сможете посмотреть видеорубрику Антона Воротникова и узнать все от независимого эксперта, который расскажет полезную информацию для вас. Ведь многие сотрудники автосалонов описывают только положительные черты авто, без единых минусов и недостатков, что обязательно всплывает после покупки «железного коня».

В настоящее время канал Антона Воротникова в социальных сетях занимает лидирующее место среди многих видоблогеров. Одним из плюсов канала является быстрое распространение роликов по сети. К тому же, после снятия обзора, он в этот же день попадает в интернет.

В социальных сетях Антону задают много вопросов, просят совет перед покупкой автомобиля. Блогер активно общается с подписчиками и дает консультации по работе и динамике авто. Благодаря просмотру видеотеста конкретной машины, автолюбители делают выводы и прислушиваются к его советам. Как утверждает сам автор обзоров, ему нравится делиться полезной информацией с людьми.

Сколько зарабатывает Антон Воротников («Avtoman») на YouTube?

Сколько на самом деле зарабатывает известный автообзорщик Антон Воротников (Anton Avtoman) в день, месяц, год?

Где можно посмотреть его статистику в YouTube на сегодня (количество видео, сколько подписчиков, заработок и т.д.)?

На каком месте в мире находится Антон среди всех видеоблоггеров YouTube?

29-ти летний Антон Воротников зимой 2010 года создал свой канал на YouTube, где предлагает зрителю широкий спектр разнообразной информации о различных моделях автомобилей, так как Антон участвует в тест-драйвах, на основании которых проводит краткий обзор на машину.

На канале у Антона уже 747 тысяч подписчиков, число которых только растёт.

Как всегда о доходах будем узнавать через этот сайт.

Кроме того, благодаря данному сайту стало известно, что Антон занимает 1938-ое место по количеству подписчиков, 2318-ое место по количеству просмотров видео, а также находится в мировом рейтинге на 4520-ом месте.

Один из ведущих автообзорщиков страны, которого зовут Антон Воротников зарабатывает на YouTube очень неплохие деньги. Чтобы поподробнее узнать его статистику, понадобится сервис socialblade.com , отражающий примерный доход видеоблоггеров YouTube.

Итак, на сегодняшний день статистика канала Антона Воротникова показывает следующие данные:

Канал существует с 2010 года.

А теперь самое интересное — заработок Антона на YouTube.

Сегодняшний курс (23.03.2015) — 1 USD = 58,87 RUB

В день — 87$ (5 000 руб.);

То есть ежедневно канал Антона зарабатывает более 5 тысяч рублей (см фото ниже).

Однако, что интересно — в отличии от многих других видеоблоггеров, он не заключил договор ни с одной партнерской программой и следовательно все деньги идут напрямую от YouTube. Объяснить это можно тем, что Антон не заинтересован в заработке. У него есть свой бизнес в Чебоксарах (ООО «Avtoman»), с которого получает основной доход. А обзоры на YouTube — это просто хобби.

Если хотите сами посмотреть статистику канала Антона (всегда обновленную), то ссылка здесь:

Лада Веста тест драйв Антона Воротникова

Не так давно состоялся тест драйв Лады Весты Антоном «Автоманом» Воротниковым – достаточно видным деятелем в жизни и освещении российского автопрома. Этот водитель имеет собственный канал на Ютуб, где регулярно размещает видео и фото своего личного опыта в тестировании той или иной модели автомобиля.

Посмотреть онлайн честный и скрупулезный видео-обзор может любой желающий, вбив поисковый запрос про Ладу Весту и Антона «Автомата» (некоторые ошибочно называют его именно так) в поисковую строку в браузере. Увиденное действительно стоит того, чтобы его посмотреть: связанная с автомеханикой биография ведущего говорит о его невероятном умении в кратчайшие сроки обнаружить любые недостатки машины, при этом грамотно и корректно подчеркнуть преимущества. Объективный взгляд на новинку «АвтоВАЗ» позволит более точно судить Ладу Весту.

Подробнее об обзоре

Деятельность Антона Воротникова, как и его коллеги и непосредственного конкурента Жорика Ревазова, заключается в том, чтобы объективно показать автолюбителю, чего стоит ожидать от той или иной модели автомобиля. Обзор Воротникова включает в себя достаточно обширный тест-драйв для проверки технических характеристик автомобиля и обнаружения возможных проблем – в удобной для зрителя форме каждое видео показывает все плюсы и минусы в работе важнейших комплектующих автомобиля.

Стоит отметить достаточно большое значение обзоров «Автомана» для ценителей российского автопрома. Канал Воротникова имеет большое количество заинтересованных зрителей, многие из которых имеют большой стаж вождения. Это лишний раз подчеркивает компетентность ведущего несмотря на то, что все его заезды являются исключительно любительскими.

Автоман и Веста

Стоит отметить, что тест-драйв Лады Весты с Антоном Воротниковым занял не более двух часов, в эфир из которых попало лишь двадцать минут чистого времени съемок. На заводе в Тольятти ему дали автомобиль всего на два часа тест-драйва, и ведущий выложился на все сто процентов, чтобы успеть уложиться в этот не очень большой срок.

Воротникову во временное владение достался свежий, едва сошедший с конвейера седан в комплектации «Комфорт» - хотя Автоман и пытался получить на пробный заезд автомобиль «Люкс». К сожалению, ведущему не удалось испробовать на деле роботизированный пятиступенчатый автомат Лады Весты – однако в ходе тест-драйва было отмечено существенное улучшение в работе силового агрегата благодаря установке механической трансмиссии от Рено.

Испытания показали сравнительно хорошую управляемость Лады Весты несмотря на достаточно большой размер колесной базы. Руль, по мнению Воротникова, позволяет автомобилю функционировать именно так, как ожидает привычный к дороге водитель.

Небольшим разочарованием стала недоработанная на пилотных моделях система контроля стабилизации курса (в серийной Весте конструкторы обещали исправить этот недочет). Автомобиль не мог развить скорость в течение нескольких секунд после выхода из поворота, что отрицательно сказалось на динамике езды.

Двойственные впечатления оставил и салон. Он стал значительно приятнее и удобнее, чем в предыдущих моделях, однако, по мнению Воротникова и отзывам многих зрителей, конструкторы могли добиться и лучших результатов (учитывая достаточно высокую по сравнению с предыдущими моделями цену Весты). Сочетание ткани и тисненого пластика, по мнению современного водителя, является проявлением антимодерна и осознанным нежеланием конструктором повысить уровень качества продукции. Вежливого недоумения был удостоен подлокотник водительского кресла – Воротникову во время тест-драйва и съемок он очень мешал (хотя его легко можно убрать, спрятав в отведенный зазор).

Впечатления от тест-драйва и у вернувшего на завод новенькую Ладу Весту ведущего, и у его зрителей остались двойственные. С одной стороны, «АвтоВАЗ» не смог добиться идеала в этой модели. С другой стороны, модель существенно улучшила и свои технические характеристики, и визуально стала привлекательнее прошлых моделей. Позитивные тенденции налицо – и Антон Автоман рекомендует всем поклонникам отечественного авто не делать преждевременных выводов, а дождаться появления Лады Весты в продаже.