Open
Close

Деревянные качалки для детей мотоцикл сделать самому. Мир самоделок - детская игрушка скутер-качалка


Детские качалки в виде лошадок уже не актуальны. Какие могут быть лошади, если на дворе 21-й век? Потому и качалки должны быть современными! К примеру, в виде мотоцикла.


На вызовы нового века нужно отвечать соответственно времени. Так уже давно пора сбросить с корабля современности всяческие анахронизмы типа лошадок-качалок. Кто когда последний раз видел лошадь на улице города? Это же реалии из прошлого. На улицах современных городов от лошадей остались разве что лошадиные силы в двигателях автомобилей и мотоциклов.



Поэтому давно уже пора заменить лошадок-качалок на что-либо более современное. Например, на мотоциклы-качалки. Именно так поступил один фанат культового итальянского мотороллера Vespa. Он создал для внука мотоцикл-качалку в виде своего любимого двухколесного средства передвижения.



Конечно, он не взял сам мотороллер Vespa и не поставил его на изогнутую деревянную платформу. Он сделал копию мотороллера примерно в два раза меньшую, чем оригинал. Как раз под размеры своего юного внука. В качестве материала этот дизайнер-любитель использовал стекловолокно, металл и кожу для сиденья.

Все знают детскую классическую деревянную лошадку-качалку, эта игрушка всегда очень нравилась детишкам. Мы же пойдем в ногу со временем и сделаем деревянный скутер-качалку. Это будет отличный подарок вашему малышу в день рождения или к Новому году. Изготовление такой игрушки доступно даже начинающему мастеру, т.к. у скутера довольно простой силуэт по сравнению с лошадкой, для изготовления которой не плохо бы иметь еще и навыки резчика по дереву.

После того как детали вырезаны их необходимо доработать напильником и зашкурить наждачной бумагой или наждачной бумагой, чтобы не было заусенцев. Для того чтобы качание было равномерным, полозья качалки обрабатывают вместе - их совмещают друг с другом, зажимают в тиски и шлифмашинкой выравнивают.
Некоторые этапы изготовления детского скутера-качалки показаны на следующих фотографиях.

Все детали игрушки соединяются при помощи клея с фиксацией шурупами.
Чтобы спрятать структуру дерева покраска скутера-качалки производится в несколько слоев. Перед покраской каждого слоя необходимо убедиться, что предыдущий слой краски высох. Изделие будет выглядеть высококлассным, если его после покраски отполировать.

В качестве передней фары был использован китайский круглый светодиодный светильник на батарейках, крепящийся на липучке. Ребенку очень нравится, когда при качании на скутере фонарик дает блики на мебели.

В детстве мечтал о своей лошадке-качалке, но увы не все наши детские мечты сбываются... После рождения сына сказал себе: "Раз не было у меня, будет у сына!". Пришло время, когда сын подрос, и я начал поиски в детских магазинах. Не смотря на изобилие "лошадок", будь то лошадки, олени и даже жирафы, не нашел подходящей на мой взгляд модели.

Однажды в интернете наткнулся на качалку изготовленной в виде мотоцикла и решил попробовать сам. Далее подробнее опишу сам процесс изготовления.

По заранее изготовленным шаблонам лобзиком выпилил детали будущего мотоцикла.

После этого склеил все детали

В итоге получилось вот это...

Для того, чтобы ребенку было интересней, решил вовнутрь фары встроить музыкальную начинку от сломанной игрушки, а для наглядности вставил яркие светодиоды

После последующей обработки и покраски получилась очень симпатичная качалка с подсветской и музыкой, а чтобы каждый раз не открывать фары для замены батарей, вставил аккумуляторы и вывел разъем на зарядное устройство. Сын уже год не спускается со своего любимого "дружка"...

Итак, для изготовления "железного коня" понадобится 20 мм фанера. Не менее 1 листа (стандартный размер 1500х1500 мм). Кроме этого около 1,5 метров деревянного цилиндра (черенок от лопаты отлично подойдет). Чертежи схема сборки прилагаются.

Для работы потребуется следующий инструмент:

  • электролобзик
  • шлифмашинка (лучше ленточная)
  • дрель-шуруповерт

Детали, кроме колес и колесных стоек, выпиливаются лобзиком, желательно с небольшим отступом, торцы шлифуем до разметочных линий. Углы деталей сглаживаются , можно, конечно, и сошлифовать, но, думаю, что равномерно это сделать очень трудно. Колеса фрезеруются с помощью простейшего , как на фото.

Самое сложное - это изготовление основной несущей рамы, думаю, что все, кроме колес вырезается лобзиком, колеса же - незавершенные окружности уже фрезеруются. Бензобак и фара, как видно на фото вырезается не из фанеры, а из доски подходящего размера.


Поверхность деталей шлифуется, покрывается лаком (двумя цветами - см. схему сборки). Готовые (то есть высохшие) детали соединяются на клею и/или саморезах (на фото - без них).