Open
Close

Презентация "аквариумные рыбки". Презентация «Аквариумные рыбки Презентация для детей аквариумные рыбки с названиями

Аквариумные рыбки

Титова Елена Анатольевна

«Детский сад № 119 «Игрушечка»

Республика Карелия

г. Петрозаводск

Воспитатель группы детей с ОВЗ

Сказка к слайду №5:

В одном самом обыкновенном доме, в самой обыкновенной квартире, такой как у тебя, жил самый обыкновенный мальчик. Его звали Вова. Вова очень любил разных животных, но дома завести какую-нибудь зверушку он не мог – родители не разрешали. Но однажды, в Вовин день рождения, когда ему исполнилось 7 лет, родители сделали ему подарок. Они подарили ему аквариум… Самый настоящий аквариум с самой настоящей золотой рыбкой! (5 слайд - 1 щелчок) Вова был очень рад, он хорошо ухаживал за рыбкой, менял воду, кормил её и часто любовался ею. А рыбка эта была необычной. Оказывается, она очень любила петь песни! Каждое утро и каждый вечер рыбка пела песни. Но её никто не слышал. Вова видел, как рыбка открывает рот, но не слышал ни звука. Рыбка очень расстраивалась, что её никто не слышит. Петь только для себя ей не очень нравилось. Вова видел, что рыбка с каждым днём становится всё грустнее и грустнее.

Наверное, рыбке просто скучно одной в аквариуме, - догадался Вова. В тот же день он снова побежал в зоомагазин и вернулся с рыбкой, у которой хвостик похож на меч (меченосец). Вечером, когда рыбка уже спала, он тихонько запустил её в аквариум (5 слайд - 4 щелчок). А на следующее утро случилось чудесное событие. Рыбка, проснувшись, как обычно, запела свою любимую песню. И вдруг она услышала:

Что же не нравится рыбке, - думал Вова, - может быть, ей не нравится аквариум? Вова пошёл в магазин и купил для рыбки подводный замок (5 слайд - 2 щелчок). Рыбке понравилось украшение, но ей всё равно было грустно.

Наверное, рыбке в аквариуме не хватает растений, - решил Вова. Он пошёл в зоомагазин и купил там водоросли (5 слайд - 3 щелчок). Но ничего не помогало. Ни украшения, ни водоросли не могли развеселить рыбку. Ведь она, как ты помнишь, любила петь, а её никто не слышал. Ведь у водорослей нет ушей….

Как прекрасно ты поёшь, спой, пожалуйста ещё!

Рыбка оглянулась и увидела, как около неё плавает маленькая красивая рыбка с хвостом похожим на меч, слушает её и хвалит её песню (помнишь как она называется?).

Неужели ты меня слышишь? – не поверила своим глазам рыбка, и тебе нравится, как я пою!

Конечно, заговорил меченосец, ты очень красиво поёшь!

Рыбка была счастлива. Она пела снова и снова для него. Вова тоже был очень рад тому, что рыбка больше не грустила. А его аквариум теперь стал намного красивее, чем раньше. Вот и закончилась сказка. Она тебе понравилась? О чём ты узнал? Теперь если захочешь, ты можешь попробовать рассказать нашу сказку сам и тебе в этом помогут эти картинки. Нажми на стрелочку.

А потом в аквариуме у Вовы появились и другие рыбы:

скалярия, гуппи, сом

Чего не хватает?

Вспомни, какие благоприятные условия необходимы для жизни рыб

Из чего рождаются рыбы? Убери неправильный ответ ПОДБЕРИ ХВОСТ

Найди две одинаковые золотые рыбки

Из каких геометрических форм состоит эта рыба?

Убери лишние детали

Вспомни название рыбы (скалярия)

Кто лишний? Кто лишний?

Ирина Филиппова
Презентация «Аквариумные рыбки» для детей средней группы

Аквариум и его обитатели »

Весь огромный мир вокруг меня, надо мной и подо мной полон неизведанных тайн. И я буду их открывать всю жизнь, потому, что это самое интересное, самое увлекательное занятие в мире! В. Бианки

В воде живём, Без воды пропадём. Я по земле не хожу, Вверх не гляжу, Гнезда не завожу, А деток вывожу.

Где живут рыбы?

На окошке пруд, В нём рыбёшки живут. У стеклянных берегов Не бывает рыбаков. АКВАРИУМ – “ аква ” по гречески означает вода. Искусственный водоём, предназначенный для содержания рыб, других водных животных и растений.

Задачи : 1) узнать, как правильно создать аквариум ; 2) выяснить, что способствует нормальным условиям жизни растений и животных в аквариуме

Аквариум - это экосистема с замкнутым круговоротом веществ III Всероссийский дистанционный конкурс «Мастер мультимедийных технологий»

Вода Хлор опасен для рыб! Вывод : для поддержания экосистемы аквариума нужна подготовленная вода

Почва – грунт Важно : грунт не должен иметь острых кромок; перед помещением в аквариум грунт нужно промыть от грязи. Лучше прокипятить

Лампа - свет Вывод : обитателям аквариума необходимо умеренное, но в достаточном количестве освещение

Кислород Важно : необходим для дыхания рыб. Компрессор – дополнительный источник кислорода»

В аквариуме живут разные водоросли

КРИПТОКОРИНА БАЛАНСЕ КРИПТОКОРИНА ПОНТЕДЕРИИФОЛИЯ ПАПОРОТНИК ЦЕРАТОПТЕРИС ПЕРИСТОЛИСТНИК БРАЗИЛЬСКИЙ

Аквариумные рыбки

ГУППИ – один из наиболее распространённых и любимых аквариумных рыбок (видов) . С помощью человека гуппи распространились по всему земному шару. Длина тела самцов до 3 см, самок – 5 см. Окраска тела и плавников каждого самца индивидуальна и состоит из узора чёрных и цветных пятен. Есть несколько видов гуппи. Самки имеют полное брюшко и окрашены однотонно в серые, коричневые тона. Плавники прозрачны. Содержать гуппи может каждый, они очень неприхотливы.

ЗОЛОТЫЕ РЫБКИ - одомашненная версия серебряного карася, которую привезли в Европу в семнадцатом веке, как результат работ китайских селекционеров. Максимальный размер золотой рыбки – 59 см , максимальный вес – 4.5 кг. Рекорд продолжительности жизни золотой рыбки составляет 49 лет , хотя обычно она живет до 20 лет, а в условиях аквариумного содержания от шести до восьми лет.

БОЙЦОВАЯ РЫБКА ИЛИ ПЕТУШОК : размер 6 см, окраска гладкая красная, синяя, лиловая, зелёная, жёлтая, белая, чёрная или комбинация этих цветов. Самец крупнее и очень яркий. Самка мельче, бледнее самца. Самка может откладывать до 600 икринок. В неволе рыбки живут до двух с половиной лет.

акары аманда апистограммы

астронотус барбусы вуалехвост барбусы

гурами данио дермогенисы дискусы

кардинал конго, или конго-тетра копеллы лабео

лялиус макроподы меланотении меченосец

неоны панцирные сомы петушки пульхер

рыбы бабочки тернеция рыбка -фломастер

скалярии

Рыбка плавает в водице Рыбке хочется играть Рыбка , рыбка озорница Мы хотим тебя поймать. Рыбка спинку изогнула Крошку хлебную взяла Рыбка хвостиком махнула Рыбка быстро уплыла физминутка

Не вручили приз ни разу Мне друзья в своём кругу. А ведь я отличным брассом Многих переплыть могу.

«Мусорщики» прудовики физа лужанка

катушка роговая

Камни, раковины, кораллы украшают аквариум .

Какие по форме глазки у рыбок?

Какого цвета глазки у рыбок?

Глазки у рыбок большие или маленькие?

Чем питаются рыбки ?

Собери рыбку

Собери картинку

Что перепутал художник?

Рыбки водятся в воде В речке, в озере везде. И в аквариум нырнула , Детям хвостиком махнула, Рыбку вы поберегите , Не забудьте, покормите, И тогда она всегда Будет радовать тебя

С кем познакомились сегодня на занятии? Как называется домик, в котором живут рыбки ? Как нужно вести себя у аквариума ?

Публикации по теме:

Исследовательская работа «Спят ли аквариумные рыбки» в средней группе Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение прогимназия «Интеллект» ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА «Спят ли аквариумные рыбки».

Коллективная аппликация в средней группе «Рыбки в аквариуме» Цель: закрепить прием складывания бумаги гармошкой, умение аккуратно ее наклеивать,.

Конспект интегрированной НОД для детей младшего дошкольного возраста «Аквариумные рыбки» Области интеграции: физическое развитие, познавательное развитие, речевое, социально – коммуникативное, художественно – эстетическое. Цель:.

Конспект НОД по лепке для детей средней группы «Рыбки в аквариуме» в технике пластилинографии Цель: Развивать мелкую моторику. Продолжать обучать детей нетрадиционным техникам работы с пластилином. Воспитывать усидчивость. Закреплять.

Конспект занятия в группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи по развитию речи «Аквариумные рыбки» Администрация городского округа г. Урюпинск муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад № 4 «Солнышко» городского округа.

Конспект занятия во второй младшей группе «Аквариумные рыбки» Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема: "Аквариумные рыбки!» Цель: Создание социальной ситуации.

Елена Николаевна
Презентация «Аквариумные рыбки»

Самый распространенный объект в детском саду - аквариум с рыбами .

Детей любого возраста можно привлечь к наблюдению и уходу за ними. Правильно подобранный, оформленный и заселенный аквариум - это модель природного водоема, мини-эко-система, в которой все компоненты (вода, освещение, растения, животные и пр.) находятся в нужном соотношении и создают экологическое равновесие.

Экологическое образование подразумевает прежде всего воспитание желания и умения общаться с природой. Аквариум есть во многих садах. Обычно воспитатели предлагают дошкольникам покормить рыбок, понаблюдать за их движениями, сформировать у ребенка чувство ответственности за других существ, показать красоту и разнообразие, хрупкость существования подводного мира.

Привлечь внимание детей к обитателям аквариума можно , если выработать у рыбок условный рефлекс на прием пищи. Каждый раз, перед тем как поместить в кормушку корм, надо постучать по стеклу, а затем тут же бросить в воду лакомство. Через несколько таких ежедневных повторов рыбки будут подплывать к кормушке, только заслышав стук по стеклу.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в старшей группе с использованием ИКТ «Аквариумные рыбки» Конспект интегрированного занятия в старшей группе с использованием ИКТ «Аквариумные рыбки» Интеграция образовательных областей: «Познание»,.

Конспект ООД по рисованию «Рыбки играют, рыбки сверкают» Материал/литература: листы бумаги голубого цвета (одного размера, если будет составляться коллективный альбом, цветная бумага и ножницы.

Конспект занятия в средней группе «Аквариумные рыбки» Цель: развивать представления детей о рыбках, как живых существах, живущих в воде, имеющих типичное строение - форму тела, плавники, хвост,.

Конспект занятия во второй младшей группе «Аквариумные рыбки». Интеграция: коммуникация, художественное творчество, познание, социализация.

Замечательно, когда в доме есть аквариум и в нём резвятся разные рыбки. Хочется поймать рыбку, взять её в руки и загадать желание. А если.

Тип занятия: Обобщение и закрепление знаний и умений. Вид деятельности: Тематическое занятие. Цели: Создание образа аквариума с уникальными.

План-конспект ОД в средней группе «Рыбки играют, рыбки сверкают» в форме аппликации из цветной бумаги Цель: Дать представление о рыбах, о строении их тела, способе передвижения, образе жизни. Задачи: Заложить основы экологического.

План-конспект занятия по развитию речи «Аквариумные рыбки» Цели: Расширение и уточнение словаря

https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Аквариумные рыбки

Водный мир рыбок О жизни обитателей пресных водоемов мы знаем гораздо меньше, чем о повадках зверей и птиц. Аквариум открывает перед нами возможность познакомится с подводным царством, сказочно красивым и загадочным. Итак, в вашем доме появился аквариум. Не спешите заселять его рыбками. Новый аквариум залейте на несколько дней водой, затем слейте ее и протрите стекла. На дно положите грунт- чистый речной песок или гальку, посадите водные растения. После того как растения укрепятся в грунте, в аквариум нужно налить чистую воду- и можно запускать рыбок.

Аквариумные рыбки по разному относятся к температуре воды. Одни из них любят холодную воду, другие более теплую. Золотые рыбки и ушастые окуни живут в холодной воде и очень чувствительны к недостатку кислорода.

Более неприхотливые тепловодные и живородящие рыбки: гуппи, меченосцы и пецилии. Они очень очень плодовите и летом выводят мальков через каждые 30 дней.

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Пецилии

Существует большая группа рыбок, которые выводят не мальков, а откладывают икру. Среди них популярны скалярии. Они предпочитают теплую и чистую воду, содержать скалярий лучше в отдельном аквариуме, эти рыбки неуживчивы со своими соседями.

Необычны рыбки-петушки. Они дышат не только растворенным в воде кислородом, но и воздухом. Время от времени рыбки поднимаются к поверхности и захватывают ртом воздух.

Барбус Лялиус

Кормят рыбок 1 раз в день, утром или вечером. Для мальков нужен мельчайший корм. Взрослым рыбкам дают мелких рачков-дафний и циклопов, а так же мотыля. Рыб нельзя перекармливать. Ни один аквариум не может обойтись без растений. Они не только украшают водный уголок, но и еще дают корм и убежище для рыб. В дневные часы растения вырабатывают кислород, обеспечивая жизнедеятельность всех обитателей аквариума.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие проводится с подгруппой детей на участке детского сада.Цель занятия: обучение детей ориентировки в пространтве и на микроплоскости с помощью сохранных анализаторов....

Коррекционно-развивающее занятие проводится с детьми, имеющими нарушения зрения, в целях развития у них ориентировки в пространстве и на микроплоскости. Занятие проводится на участке в зимний период в...

Презентация «Аквариумные рыбки» к непосредственно образовательной деятельности «Наблюдение за аквариумной рыбкой» по познавательно-речевому развитию с использованием элементов ТРИЗ, мнемотехники, экспериментирования

Данная презентация была составлена к непосредственно образовательной деятельности "Наблюдение за аквариумной рыбкой" по познавательно-речевому развитию с использованием элементов ТРИЗ, мнемотехники, э...

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Аквариум и его обитатели »

Весь огромный мир вокруг меня, надо мной и подо мной полон неизведанных тайн. И я буду их открывать всю жизнь, потому, что это самое интересное, самое увлекательное занятие в мире! В. Бианки

В воде живём, Без воды пропадём. Я по земле не хожу, Вверх не гляжу, Гнезда не завожу, А деток вывожу.

Где живут рыбы?

На окошке пруд, В нём рыбёшки живут. У стеклянных берегов Не бывает рыбаков. АКВАРИУМ – “аква” по гречески означает вода. Искусственный водоём, предназначенный для содержания рыб, других водных животных и растений.

Задачи: 1) узнать, как правильно создать аквариум; 2) выяснить, что способствует нормальным условиям жизни растений и животных в аквариуме

Аквариум - это экосистема с замкнутым круговоротом веществ III Всероссийский дистанционный конкурс «Мастер мультимедийных технологий»

Вода Хлор опасен для рыб! Вывод: для поддержания экосистемы аквариума нужна подготовленная вода

Почва – грунт Важно: грунт не должен иметь острых кромок; перед помещением в аквариум грунт нужно промыть от грязи. Лучше прокипятить

Лампа - свет Вывод: обитателям аквариума необходимо умеренное, но в достаточном количестве освещение

Кислород Важно: необходим для дыхания рыб. Компрессор – дополнительный источник кислорода »

В аквариуме живут разные водоросли: »

КРИПТОКОРИНА БАЛАНСЕ КРИПТОКОРИНА ПОНТЕДЕРИИФОЛИЯ ПАПОРОТНИК ЦЕРАТОПТЕРИС ПЕРИСТОЛИСТНИК БРАЗИЛЬСКИЙ

Аквариумные рыбки: »

ГУППИ – один из наиболее распространённых и любимых аквариумных рыбок (видов). С помощью человека гуппи распространились по всему земному шару. Длина тела самцов до 3 см, самок – 5 см. Окраска тела и плавников каждого самца индивидуальна и состоит из узора чёрных и цветных пятен. Есть несколько видов гуппи. Самки имеют полное брюшко и окрашены однотонно в серые, коричневые тона. Плавники прозрачны. Содержать гуппи может каждый, они очень неприхотливы.

ЗОЛОТЫЕ РЫБКИ - одомашненная версия серебряного карася, которую привезли в Европу в семнадцатом веке, как результат работ китайских селекционеров. Максимальный размер золотой рыбки – 59 см, максимальный вес – 4.5 кг. Рекорд продолжительности жизни золотой рыбки составляет 49 лет, хотя обычно она живет до 20 лет, а в условиях аквариумного содержания от шести до восьми лет.

БОЙЦОВАЯ РЫБКА ИЛИ ПЕТУШОК: размер 6 см, окраска гладкая красная, синяя, лиловая, зелёная, жёлтая, белая, чёрная или комбинация этих цветов. Самец крупнее и очень яркий. Самка мельче, бледнее самца. Самка может откладывать до 600 икринок. В неволе рыбки живут до двух с половиной лет.

акары аманда апистограммы

астронотус барбусы вуалехвост барбусы

гурами данио дермогенисы дискусы

кардинал конго, или конго-тетра копеллы лабео

лялиус макроподы меланотении меченосец

неоны панцирные сомы петушки пульхер

рыбы бабочки тернеция рыбка -фломастер

скалярии

Рыбка плавает в водице Рыбке хочется играть Рыбка, рыбка озорница Мы хотим тебя поймать. Рыбка спинку изогнула Крошку хлебную взяла Рыбка хвостиком махнула Рыбка быстро уплыла физминутка

Не вручили приз ни разу Мне друзья в своём кругу. А ведь я отличным брассом Многих переплыть могу.

«Мусорщики» прудовики физа лужанка

катушка роговая

Камни, раковины, кораллы украшают аквариум.

Какие по форме глазки у рыбок?

Какого цвета глазки у рыбок?

Глазки у рыбок большие или маленькие?

Чем питаются рыбки?

Собери рыбку

Собери картинку

Что перепутал художник?

Рыбки водятся в воде В речке, в озере везде. И в аквариум нырнула, Детям хвостиком махнула, Рыбку вы поберегите, Не забудьте, покормите, И тогда она всегда Будет радовать тебя

С кем познакомились сегодня на занятии? Как называется домик, в котором живут рыбки? Как нужно вести себя у аквариума?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром, формированию элементарных математических представлений c элементами ИЗО "Аквариумные рыбки"

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром, формированию элементарных математических представлений c элементами ИЗО по нетрадиционной техн...

Н.О.Д. "Аквариумные рыбки"

Цель: 1. Подвести к понятию "рыбы"; 2. Учить устанавливать условия, необходимые для жизни рыб; 3. Учить сравнивать, закреплять понятие "целое" и "часть"; 4. акрепить навыки счёта, пространственные...

Конспект открытого занятия "Экологические знания об аквариумных рыбках"

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Уточнить и закрепить представление об особенностях строения иповедения золотых рыбок, их...