Open
Close

Презентация проценты в нашей жизни. Презентация на тему "проценты" Три основные действия, связанные с процентами

Проценты. Задачи на проценты. Сложные проценты. Тема: «Проценты». Тема: Проценты. Проценты в нашей жизни. ПРОЦЕНТЫ 6 класс. Проценты в жизни. Тема: « ПРОЦЕНТЫ». Начисление сложных процентов. Простые и сложные проценты. Процентное отношение. Проценты в прошлом. Решение задач на проценты. Нахождение процента от числа. Овощи в процентах.

Типы задач на проценты. Презентация на тему "Проценты". Основные задачи на проценты. Проценты в жизни людей. Решение задач на проценты 5 класс. Проценты вокруг нас. Текстовые задачи на проценты. Решение задач на банковские проценты. Проценты урок математики в 5 классе. «Основные задачи на проценты. Проект «Проценты в нашей жизни».

Проценты в современной жизни. Решение основных задач на проценты. Решение текстовых задач на проценты. Применение решения задач на проценты. Проценты в жизни и математике. Исследовательская работа «Проценты в нашей жизни». Проценты в школе и в жизни. Решение задач на проценты урок математики в 5 классе. 5.1. Понятие о процентах.

Методика обучения решению задач на проценты. Проектная работа Тема: «Проценты в нашей жизни». Проценты в мире профессий. Урок по математике в 6 классе по теме «Проценты. Гений – это один процент таланта и девяносто девять процентов труда. Проценты в истории и задачах. Проектная работа на тему «ПРОЦЕНТЫ». Различные виды задач на проценты.

Задачи на проценты (базовая часть). Открытый урок 6 класс "Решение задач на проценты". Проценты и семейная математика. Проценты в моей жизни Номинация «Математика в жизни». О вреде курения – языком ПРОЦЕНТОВ. Процент – О!Мания. Царь пушка 3 класс. Результаты ЕГЭ – 2010.

Презентация на тему "Проценты"



Процентом (от латинского pro cento- с сотни) Называется сотая часть любой величины или числа. Обозначается: %


Известно, что процент-это одна сотая от числа, т.е. дробь. Интересная система дробей была в Древнем Риме. Она основывалась на делении на 12 долей единицы веса, которая называлась асс. Двенадцатую долю асса называли унцией. А путь, время и др. величины сравнивали с наглядной вещью-весом. Из-за того, что в двенадцатиричной системе нет дробей со знаменателями 10 или 100, римляне затруднялись делить на 10, 100 и т.д. из истории процентов


При делении 1001 асса на 100 один римский математик сначала получил 10 ассов, потом раздробил асс на унции и т.д. Но от остатка он не избавился. Чтобы не иметь дела с такими вычислениями, римляне стали использовать проценты. Они брали с должника лихву(т.е. Деньги сверх того, что было дано в долг). При этом говорили: не «лихва составит 16 сотых суммы долга», а «на каждые 100 сестерциев долга заплатишь 16 сестерциев лихвы». И сказано то же самое и дробей использовать не пришлось.


Символ % произошел вследствие опечатки. В рукописях часто слово «prosentum» заменялось «cento». А в 1685г. в Париже была напечатана книга – руководство по коммерческой арифметике, где по ошибке наборщик вместо Сto набрал %. Так и появился этот символ. Происхождение символа %


Слово «процент» происходит от латинского procentum, что буквально означает «на сотню». Уже в первой дошедшей до нас кодификации римского права «Дигесты Юстиниана» датируемая в 5в, можно найти вполне современное употребление процентов. «Фиск»(императорская казна) не уплачивает проценты по заключенным им договорам, но сам получает проценты: например, от съемщиков публичных уборных, если эти съемщики слишком поздно вносят деньги; также при просрочке уплаты налогов. Когда же фиск является преемником частного лица, то обычно он уплачивает проценты. Происхождение слова "процент"


Употребление слова процент в качестве нормы русского языка начинается с конца 18в. Об этом свидетельствуют примеры задач по вкладу: Задача Е.Войтяховского Купец торговал положенными в торг 100 рублями с убытком, так что оставшаяся сумма после первого года без 4/25 всего капитала, равна оставшейся сумме после двух лет. Спрашивается: поскольку он получал убытка от 100 руб. в каждой год? Задача Т.П.Осиповского Положим, например, что отдан в ломбард капитал, состоящий из 10000 рублей по 5% и ежегодно еще вносится по 800 руб. Спрашивается: после 12 лет сколько велик капитал сей будет?


Древние люди пытались использовать проценты при решении задач, хотя понятия не имели что это такое. Ваша же работа гораздо облегчается: необходимо только понять, представить себе значимость процентов и научиться с ними работать.А для начала пусть вас сопровождает следующее четверостишие: В школе учитель за наши дела Ставит в журнале оценки. Сотую долю любого числа Мы называем процентом.


Три основных типа задач на проценты. 1)Найти указанный процент данного числа. 2)Найти число по данной величине указанного его процента. 3)Найти выражение одного числа в процентах другого.


Пример 1. Задача 1. Из 1800 га колхозного поля 558 га засажено картофелем. Какой процент поля засажен картофелем? Решение. 1800 га – 100% поля 558 га - Х% поля Составим пропорцию. Х=558*100/1800=31 31 %- поля засажено картофелем. Ответ:31%.


Пример 2 Задача 2. Швейная фабрика выпустила 1200 костюмов. Из них 32% костюмы нового фасона. Сколько костюмов нового фасона выпустила фабрика? Решение. 1200 костюмов – 100% выпуска Х костюмов - 32% нового фасона Составим пропорцию. Х=1200*32/100=384 384 костюма нового фасона выпустила фабрика. Ответ:384 костюма.


Пример 3. Задача 3. За контрольную работу по математике 12 учеников получили отметку «5», что составляет 30% всех учеников. Сколько учеников в классе? Решение. 12 учеников – это 30% класса. X учеников-это 100% класса. Составим пропорцию X=12*100/30=40 40 учеников в классе. Ответ:40 учеников.


Задача 4. Для определения всхожести семян посеяли горох.Из 200 посеянных горошин взошло 170.Какой процент горошин дали всходы?


Задача 5. За 8 месяцев рабочий выполнил 96% годового плана.Сколько процентов годового плана выполнит рабочий за 12 месяцев, если будет работать с той же производительностью?


Задача 6. В сахарной свёкле содержится 18,5% сахара.Сколько сахара содержится в 38,5 т сахарной свёклы?Ответ округлите до десятых долей тонны.


Задача 1: Вини пух очень любил мед и стал разводить пчел, в первый год пчелы дали 10 кг меда, но Вини пуху этого было мало, во второй год пчелы увеличили производства меда на 10%, но и этого было мало Вини пуху, он подсчитал, что ему надо примерно 13 кг меда. Вопрос сколько лет должен ждать Вини пух, чтобы удовлетворить свои потребности при условии, что пчелы каждый год будут увеличивать производство меда на 10% ?


Задача 7: Когда Том Сойер наше клад он решил часть денег отдать тетушке, а часть оставить себе, так чтобы, положив их в банк при 5 % годовых каждый год получать эти проценты на личные расходы, он даже подсчитал что ему примерно надо в год 300 долларов. Сколько он должен положить в банк?


Задача 8 . В библиотеке имеются книги на английском и на английском немецком языках. Английские книги составляют 36% всех книг, французские - 75% английских книг, а остальные 185 книг – немецкие. Сколько всего книг в библиотеке?


Задача 6. Вклад, положенный в сбербанк два года назад, достиг суммы, равной 1312,5 рублей. Каков был первоначальный вклад при 25 % годовых? Решение: Для решения этой задачи нужно понимать, что результат 1312,5 это сумма за первый год и плюс 25 % или 125 % или 100 % = 1050 рублей. Тоже самое делаем с суммой 1050, так как вклад был на два года 125% = 1050 рублей или 100% = 840 рублей. Можно решить вторым способом, используя формулу для сложных процентов 1312,5 = Х · (1+ 0,25)2 Х = 840 рублей. Ответ: 840 рублей.


1 Задание 1. Определите процентное содержание компонентов в каждом из данных витаминных сборов (кодопозитивы 1–3).


Кодопозитив 2


Кодопозитив 3


Задание 2. Определите процентное содержание каждого вида цветка в букете, если в каждом букете по 100 цветков. Кодопозитив 4


Задание 4 (Кодопозитив 6). В XVII веке ревень в Россию завозили из Китая. Вычислите процент от числа, используйте ключ к ответу и назовите фамилию сибирского историка и картографа, указавшего, где в Сибири растет ревень. Задание каждый выполняет индивидуально. Кодопозитив 5


Правильный ответ: Ремезов.


Задание 5. Определите массу каждого компонента в рецепте. Кодопозитив 7


Ответ к заданию 5. Определите массу каждого компонента в рецепте. Кодопозитив 10


Задание 6. Определите процентное содержание каждого компонента в рецепте. Кодопозитив 9


Ответ к заданию 6. Определите массу каждого компонента в рецепте. Кодопозитив 6


Задание 7. Определите массу каждого компонента в рецепте. Кодопозитив 8


Ответ к заданию 7. Определите массу каждого компонента в рецепте. Кодопозитив 11



Задание 8. Выполните вычисления и вы узнаете, на сколько процентов снижается количество микробов в комнате от летучих фитонцидов комнатных растений.


Решение. Посеяли 200 г - 100% Взошло 170г - Х% Составим пропорцию 200/170=100/Х 200Х=17000 Х=17000/200=85 Процент всхожести 85% Ответ:85%


Решение Выполнил 8мес - 96% Выполнит 12мес - Х% 8:12=96:Х Х=96*12:8=144% 144% - годового плана выполнит рабочий за 12 месяцев. Ответ:144%


Решение. Сахарная свёкла 38,5 т - 100% Сахар Х т - 18,5% Составим пропорцию: 38,5:Х=100:18,5 Х=38,5*18,5:100=7,1 т 7,1 тонн сахара в 38,5 тоннах сахарной свёклы. Ответ:7,1 т.


Решение. 5%-300 долларов 100%-Х долларов Составим пропорцию: Х=300*100:5=6000 долларов. 6000 долларов Том должен положить в банк. Ответ:6000 долларов.


Решение. 75 % = 3:4 значит 36 % · 3:4 = 27 % французские, книги от всего количества. 36 % + 27 % = 63 % это английские и французские книги вместе. 100 % – 63 % = 37 % всего немецких книг. 185: 37 % = 5 книг это 1 %. Всего книг в библиотеки 100 % · 5 = 500 книг. Ответ: 500 книг.


Решение: Для того чтобы узнать, сколько надо ждать Вини пуху надо узнать, сколько у него будет через год, а будет 11 кг, через два года 12,1 кг, и только на третий год он удовлетворит свои потребности. Ответ: 3 года.

Бойченко Светлана Учитель Маляревич Галина Егоровна

Исследовательская работа по теме "Проценты в нашей жизни" создана на местном материале и на примере жизни класса.В презентации материал работы представлен в виде диаграмм и таблиц

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Исследовательская работа «Проценты в нашей жизни» Выполнила ученица 5 класса МКОУ Верх-Красноярской СОШ Бойченко Светлана Учитель Маляревич Галина Егоровна

Исследовательская работа «Проценты в нашей жизни» В выборах приняли участие 57% избирателей, рейтинг победителя хит-парада равен 75%, успеваемость в классе 85%, банк начисляет 17% годовых, молоко содержит 1,5% жира, материал содержит 100% хлопка

Исследовательская работа «Проценты в нашей жизни » Проценты – это одна из сложнейших тем математики. Понимание процентов и умение выполнять процентные расчёты необходимы для каждого человека. Прикладное значение этой темы очень велико и затрагивает финансовую, экономическую, демографическую и другие сферы нашей жизни.

Исследовательская работа «Проценты в нашей жизни» Цель: Расширение знаний о применении процентных вычислений в задачах и в разных сферах жизни человека.

Исследовательская работа «Проценты в нашей жизни» Задачи: 1. Рассмотреть задачи, сюжеты которых взяты из действительности, окружающей среды современного человека 2.Провести исследования в классе с помощью процентных вычислений и представить данные в виде диаграмм.

Исследовательская работа «Проценты в нашей жизни» Объект исследования: Проценты, различные типы задач на проценты. Предмет исследования: Решение задач на проценты людьми различных профессий.

Исследовательская работа «Проценты в нашей жизни» Методы исследования: 1. Поиск информации о процентах в различных источниках: библиотеке, интернете, газетах, учебниках. 2. Сравнение и обобщение информации. 3. Интервьюирование людей различных профессий. 4. Анализ собранной информации.

Исследовательская работа «Проценты в нашей жизни» Рабочая гипотеза: Важна ли тема «Проценты» в жизни взрослых? Альтернативная гипотеза: Тема «Проценты» не важна в жизни взрослых окружающих меня людей. Новизна темы: Впервые эта тема обобщается на местном материале.

Исследовательская работа «Проценты в нашей жизни» Из истории происхождения процентов Проценты – одно из математических понятий, которые часто встречаются в повседневной жизни. Слово «процент» происходит от латинского слова pro centum , что буквально переводится «за сотню», или «со ста».

Исследовательская работа «Проценты в нашей жизни» Впервые опубликовал таблицы для расчета процентов в 1584 году Симон Стевин – инженер из города Брюгге (Нидерланды). Нынче процент – это частный вид десятичных дробей, сотая доля целого (принимаемого за единицу). Знак % происходит, как полагают, от итальянского слова cento (сто), которое в процентных расчетах часто писалось сокращенно cto .

Исследовательская работа «Проценты в нашей жизни» 1% = 1/100 = 0,01

Исследовательская работа «Проценты в нашей жизни» 1% зарплаты – это сотая часть зарплаты; 100% зарплаты – это 100 сотых частей зарплаты. Т.е. вся зарплата. Надпись «60%» хлопка обозначает, что материал содержит 60 сотых хлопка, т. е. более чем на половину состоит их чистого хлопка. 3,2% жира в молоке означает, что 3,2 сотых массы продукта составляет жир (в каждых 100 граммах этого продукта содержится 3,2 грамма жира).

Исследовательская работа «Проценты в нашей жизни» Ключевые задачи на проценты 1) Нахождение процентов от числа: Чтобы найти проценты от числа нужно, проценты превратить в десятичную дробь и умножить на это число.

Исследовательская работа «Проценты в нашей жизни» 2) Нахождение числа по его процентам: Чтобы найти число по его процентам нужно, проценты превратить в десятичную дробь и число разделить на эту дробь.

Исследовательская работа «Проценты в нашей жизни» 3) Нахождение процентного отношения чисел: Чтобы найти процентное отношение чисел, надо отношение этих чисел умножить на 100.

Исследовательская работа «Проценты в нашей жизни» Фамилия, имя Дата рождения Блинов Максим 10.02.2001г. Бойченко Света 05.09.2000г Головачева Саша 03.08.2000г Дроздов Денис 03.08.2000г. Закамская Валерия 07.04.2000г. Ломский Саша 23.02.2000г. Умаров Ваня 10.07.2000г. Черепанова Алена 16.05.2000г. Черепанова Татьяна 24.05.1999г.

Мой класс

Мой класс

Мой класс

Мой класс

Мой класс

Мой класс Фамилия, имя Число книг, прочитанных в сельской библиотеке Число книг, прочитанных в школьной библиотеке Общее количество книг Блинов Максим 19 5 24 Бойченко Света 30 30 Головачева Саша 44 1 45 Дроздов Денис 9 1 10 Закамская Валерия 35 2 37 Ломский Саша 4 4 Умаров Ваня 17 1 18 Черепанова Алена 23 6 29 Черепанова Таня 32 2 34 Всего: 213 18 231

Мой класс

Мой класс

Мой класс. «5» по математике. Фамилия, имя I II III Всего % Блинов Максим 7 8 10 25 10% Бойченко Света 33 27 31 91 36,5% Головачева Саша 8 1 5 14 5,6% Дроздов Денис 2 2 0,8% Закамская Валерия 14 8 13 35 14,1% Ломский Саша 1 1 2 4 1,6% Умаров Ваня 2 4 2 8 3,2% Черепанова Апена 9 6 7 22 8,8% Черепанова Таня 15 16 17 48 19,2% Итого 91 71 87 249 100% 36,5% 28,5% 34,9%

Мой класс

Мой класс. «5» по математике.

Мой класс. Посещение кружков в школе.

Мой класс. Посещение школы искусств.

Мой класс. Посещение занятий кружков

Исследование бюджета моей семьи

Распределение семейного бюджета

Бюджет сельского совета 2011год % 2012год Бюджет сельского совета 8 млн. 514 тыс. рублей 100% 7млн.733тыс. рублей - на благоустройство 193000 рублей 2,26% 200000рублей -Освещение деревень 572000 рублей 6,7% 700000рублей - на содержание дорог 462000рублей. 6% - 396000 рублей. -На содержание учреждений культуры 4млн.350тыс. рублей 51% 4 млн. 482 тыс. рублей -На коммунальное хозяйство (водоснабжение, ремонт котельной) 470 000 рублей. 5,52% 200тыс. рублей

Решение задач на проценты людьми разных профессий

Итоги выборов Президента России

Заключение Исследовала бюджет семьи и посещаемость кружков, учащихся моего класса. Результаты занесла в таблицы и диаграммы.

Заключение Встреча с людьми различных профессий показала, что все они сталкиваются с процентами. Задачи, которые им приходится решать, очень похожи на задачи в учебниках математики

Заключение Исследования показали, что проценты широко применяются во всех сферах деятельности человека. Я узнала больше о профессиях, о людях нашей деревни. Я поняла, чтобы быть хорошим специалистом, уметь разбираться в большом потоке информации, нужно хорошо УЧИТЬСЯ.

Заключение Чтоб врачом, моряком Или лётчиком стать, Надо прежде всего математику знать. И на свете нет профессии Вы смекайте-ка, друзья, Где бы нам не пригодилась Математика!

Спасибо за внимание!

Презентация на тему "Проценты"



Процентом (от латинского pro cento- с сотни) Называется сотая часть любой величины или числа. Обозначается: %


Известно, что процент-это одна сотая от числа, т.е. дробь. Интересная система дробей была в Древнем Риме. Она основывалась на делении на 12 долей единицы веса, которая называлась асс. Двенадцатую долю асса называли унцией. А путь, время и др. величины сравнивали с наглядной вещью-весом. Из-за того, что в двенадцатиричной системе нет дробей со знаменателями 10 или 100, римляне затруднялись делить на 10, 100 и т.д. из истории процентов


При делении 1001 асса на 100 один римский математик сначала получил 10 ассов, потом раздробил асс на унции и т.д. Но от остатка он не избавился. Чтобы не иметь дела с такими вычислениями, римляне стали использовать проценты. Они брали с должника лихву(т.е. Деньги сверх того, что было дано в долг). При этом говорили: не «лихва составит 16 сотых суммы долга», а «на каждые 100 сестерциев долга заплатишь 16 сестерциев лихвы». И сказано то же самое и дробей использовать не пришлось.


Символ % произошел вследствие опечатки. В рукописях часто слово «prosentum» заменялось «cento». А в 1685г. в Париже была напечатана книга – руководство по коммерческой арифметике, где по ошибке наборщик вместо Сto набрал %. Так и появился этот символ. Происхождение символа %


Слово «процент» происходит от латинского procentum, что буквально означает «на сотню». Уже в первой дошедшей до нас кодификации римского права «Дигесты Юстиниана» датируемая в 5в, можно найти вполне современное употребление процентов. «Фиск»(императорская казна) не уплачивает проценты по заключенным им договорам, но сам получает проценты: например, от съемщиков публичных уборных, если эти съемщики слишком поздно вносят деньги; также при просрочке уплаты налогов. Когда же фиск является преемником частного лица, то обычно он уплачивает проценты. Происхождение слова "процент"


Употребление слова процент в качестве нормы русского языка начинается с конца 18в. Об этом свидетельствуют примеры задач по вкладу: Задача Е.Войтяховского Купец торговал положенными в торг 100 рублями с убытком, так что оставшаяся сумма после первого года без 4/25 всего капитала, равна оставшейся сумме после двух лет. Спрашивается: поскольку он получал убытка от 100 руб. в каждой год? Задача Т.П.Осиповского Положим, например, что отдан в ломбард капитал, состоящий из 10000 рублей по 5% и ежегодно еще вносится по 800 руб. Спрашивается: после 12 лет сколько велик капитал сей будет?


Древние люди пытались использовать проценты при решении задач, хотя понятия не имели что это такое. Ваша же работа гораздо облегчается: необходимо только понять, представить себе значимость процентов и научиться с ними работать.А для начала пусть вас сопровождает следующее четверостишие: В школе учитель за наши дела Ставит в журнале оценки. Сотую долю любого числа Мы называем процентом.


Три основных типа задач на проценты. 1)Найти указанный процент данного числа. 2)Найти число по данной величине указанного его процента. 3)Найти выражение одного числа в процентах другого.


Пример 1. Задача 1. Из 1800 га колхозного поля 558 га засажено картофелем. Какой процент поля засажен картофелем? Решение. 1800 га – 100% поля 558 га - Х% поля Составим пропорцию. Х=558*100/1800=31 31 %- поля засажено картофелем. Ответ:31%.


Пример 2 Задача 2. Швейная фабрика выпустила 1200 костюмов. Из них 32% костюмы нового фасона. Сколько костюмов нового фасона выпустила фабрика? Решение. 1200 костюмов – 100% выпуска Х костюмов - 32% нового фасона Составим пропорцию. Х=1200*32/100=384 384 костюма нового фасона выпустила фабрика. Ответ:384 костюма.


Пример 3. Задача 3. За контрольную работу по математике 12 учеников получили отметку «5», что составляет 30% всех учеников. Сколько учеников в классе? Решение. 12 учеников – это 30% класса. X учеников-это 100% класса. Составим пропорцию X=12*100/30=40 40 учеников в классе. Ответ:40 учеников.


Задача 4. Для определения всхожести семян посеяли горох.Из 200 посеянных горошин взошло 170.Какой процент горошин дали всходы?


Задача 5. За 8 месяцев рабочий выполнил 96% годового плана.Сколько процентов годового плана выполнит рабочий за 12 месяцев, если будет работать с той же производительностью?


Задача 6. В сахарной свёкле содержится 18,5% сахара.Сколько сахара содержится в 38,5 т сахарной свёклы?Ответ округлите до десятых долей тонны.


Задача 1: Вини пух очень любил мед и стал разводить пчел, в первый год пчелы дали 10 кг меда, но Вини пуху этого было мало, во второй год пчелы увеличили производства меда на 10%, но и этого было мало Вини пуху, он подсчитал, что ему надо примерно 13 кг меда. Вопрос сколько лет должен ждать Вини пух, чтобы удовлетворить свои потребности при условии, что пчелы каждый год будут увеличивать производство меда на 10% ?


Задача 7: Когда Том Сойер наше клад он решил часть денег отдать тетушке, а часть оставить себе, так чтобы, положив их в банк при 5 % годовых каждый год получать эти проценты на личные расходы, он даже подсчитал что ему примерно надо в год 300 долларов. Сколько он должен положить в банк?


Задача 8 . В библиотеке имеются книги на английском и на английском немецком языках. Английские книги составляют 36% всех книг, французские - 75% английских книг, а остальные 185 книг – немецкие. Сколько всего книг в библиотеке?


Задача 6. Вклад, положенный в сбербанк два года назад, достиг суммы, равной 1312,5 рублей. Каков был первоначальный вклад при 25 % годовых? Решение: Для решения этой задачи нужно понимать, что результат 1312,5 это сумма за первый год и плюс 25 % или 125 % или 100 % = 1050 рублей. Тоже самое делаем с суммой 1050, так как вклад был на два года 125% = 1050 рублей или 100% = 840 рублей. Можно решить вторым способом, используя формулу для сложных процентов 1312,5 = Х · (1+ 0,25)2 Х = 840 рублей. Ответ: 840 рублей.


1 Задание 1. Определите процентное содержание компонентов в каждом из данных витаминных сборов (кодопозитивы 1–3).


Кодопозитив 2


Кодопозитив 3


Задание 2. Определите процентное содержание каждого вида цветка в букете, если в каждом букете по 100 цветков. Кодопозитив 4


Задание 4 (Кодопозитив 6). В XVII веке ревень в Россию завозили из Китая. Вычислите процент от числа, используйте ключ к ответу и назовите фамилию сибирского историка и картографа, указавшего, где в Сибири растет ревень. Задание каждый выполняет индивидуально. Кодопозитив 5


Правильный ответ: Ремезов.


Задание 5. Определите массу каждого компонента в рецепте. Кодопозитив 7


Ответ к заданию 5. Определите массу каждого компонента в рецепте. Кодопозитив 10


Задание 6. Определите процентное содержание каждого компонента в рецепте. Кодопозитив 9


Ответ к заданию 6. Определите массу каждого компонента в рецепте. Кодопозитив 6


Задание 7. Определите массу каждого компонента в рецепте. Кодопозитив 8


Ответ к заданию 7. Определите массу каждого компонента в рецепте. Кодопозитив 11



Задание 8. Выполните вычисления и вы узнаете, на сколько процентов снижается количество микробов в комнате от летучих фитонцидов комнатных растений.


Решение. Посеяли 200 г - 100% Взошло 170г - Х% Составим пропорцию 200/170=100/Х 200Х=17000 Х=17000/200=85 Процент всхожести 85% Ответ:85%


Решение Выполнил 8мес - 96% Выполнит 12мес - Х% 8:12=96:Х Х=96*12:8=144% 144% - годового плана выполнит рабочий за 12 месяцев. Ответ:144%


Решение. Сахарная свёкла 38,5 т - 100% Сахар Х т - 18,5% Составим пропорцию: 38,5:Х=100:18,5 Х=38,5*18,5:100=7,1 т 7,1 тонн сахара в 38,5 тоннах сахарной свёклы. Ответ:7,1 т.


Решение. 5%-300 долларов 100%-Х долларов Составим пропорцию: Х=300*100:5=6000 долларов. 6000 долларов Том должен положить в банк. Ответ:6000 долларов.


Решение. 75 % = 3:4 значит 36 % · 3:4 = 27 % французские, книги от всего количества. 36 % + 27 % = 63 % это английские и французские книги вместе. 100 % – 63 % = 37 % всего немецких книг. 185: 37 % = 5 книг это 1 %. Всего книг в библиотеки 100 % · 5 = 500 книг. Ответ: 500 книг.


Решение: Для того чтобы узнать, сколько надо ждать Вини пуху надо узнать, сколько у него будет через год, а будет 11 кг, через два года 12,1 кг, и только на третий год он удовлетворит свои потребности. Ответ: 3 года.