Open
Close

Презентация на конкурс все работы хороши. Презентация на тему "все работы хороши, выбирай на вкус". Спецназ - боец специального назначения

ВСЕ РАБОТЫ ХОРОШИ-ВЫБИРАЙ НА ВКУС

Доктор, но не для детей, А для птиц и для зверей. У него особый дар, Этот врач - …

ВЕТЕРИНАР

Пассажиров он встречает Их билеты проверяет, Говорит, куда пройти, Чаем потчует в пути.

ПРОВОДНИК

Вижу в небе самолет Как светящийся комочек, Управляет им пилот, По другому просто...

Сначала его в центрифуге крутили, А после в тяжёлый скафандр нарядили. Отправился он полетать среди звёзд. Я тоже хочу! Говорят, не дорос.

КОСМОНАВТ

В ресторане их найду я - Эти люди в колпаках Над кастрюлями колдуют С поварешками в руках.

Может он с коня свалиться И ничуть не ушибиться. Трюки все он исполняет, В них актёров подменяет.

КАСКАДЁР

Кто По круче Чуть заметно К туче, к туче Метр за метром Поднимается с трудом – На спине несёт свой дом? Думай, думай, не ленись! Не улитка - ….

АЛЬПИНИСТ

Кто, ребята, на границе Нашу землю стережет, Чтоб работать и учиться Мог спокойно наш народ?

ПОГРАНИЧНИК

Он по крышам ходит смело – У него такое дело. В дымоход с ершом ныряет И от сажи нас спасает.

ТРУБОЧИСТ

В фирме прибыль он считает, Всем зарплату начисляет. И считать ему не лень Все налоги целый день

БУХГАЛТЕР

За коровами глядит, А когда на них сердит, Громко щёлкает кнутом. Так загадочка о ком?

Упрятав чёлку под фуражку, Веду я с папой в поле вспашку. Я горд работой на земле, От пота вымокла рубашка. Зато ладони – на руле.

КРАНОВЩИК

Его работа в глубине, На самом дне. Его работа в темноте И тишине. Но кто же он, ответьте на вопрос, Не космонавт, а ходит среди звёзд?

Ставят ловких две руки Каблуки на башмаки, И набойки на каблук - Тоже дело этих рук.

САПОЖНИК

Мы землю глубоко копаем И в глубине земли Мы людям уголь добываем, Чтоб дом топить могли.

Он в автобусе сидит И внимательно следит, Чтоб у всех билеты были, Чтоб купить их не забыли.

КОНТРОЛЁР

Этот доктор удалит Мне легко аппендицит. Скальпель – лучший его друг, Кто же доктор тот? … !

Он похож на капитана, Но ведет корабль степной. Спорит он с волной упрямо, Только с золотой волной.

КОМБАЙНЁР

Ночью, в полдень, на рассвете Службу он несёт в секрете, Её давно бурёнки знают, Всегда мычанием встречают И за её нелёгкий труд Всё молоко ей отдают.

У этой волшебницы, Этой художницы, Не кисти и краски, А гребень и ножницы. Она обладает Таинственной силой: К кому прикоснётся, Тот станет красивый.

Слайд 2

Громко кашляет Серёжа у него бронхит, похоже В поликлинику звонят, а Серёже говорят: «Ты не бойся и не плачь к тебе едет добрый …»

Слайд 3

Слайд 4

Если у тебя что-то болит, если в организме что-то сломалось и надо срочно это починить, ты знаешь, к кому надо обратиться - конечно, к доктору.

Слайд 5

Доктор, но не для детей, А для птиц и для зверей. У него особый дар, Этот врач …

Слайд 6

ВЕТЕРИНАР

Слайд 7

Что делать, если твой питомец загрустил или отказывается от пищи? Может быть, он болен? Найти ответ и вернуть нашим друзьям хорошее настроение поможет специальный звериный врач - ветеринар.

Слайд 8

Нам даёт товар и чек. Не философ, не мудрец И не супер человек, А обычный …

Слайд 9

ПРОДАВЕЦ

Слайд 10

Говорят, хороший продавец может продать варежки летом, и даже, эскимосу снег зимой. Профессию продавца можно назвать творческой, ведь она прежде всего состоит в общении с людьми.

Слайд 11

Весёлая работа, завидно от души! Свисти когда охота, Да палочкой маши! …

Слайд 12

МИЛИЦИОНЕР

Слайд 13

Милиционер занимается борьбой с правонарушениями и преступлениями, а также их профилактикой; обеспечением общественного порядка,проверкой документов, удостоверяющих личность.

Слайд 14

Свято предки береглиРубежи родной земли.Нынче армия и флотЗащищают наш народ.Защитит всегда всех нас,Служит Родине…

Слайд 15

Слайд 16

Спецназ - боец специального назначения

Противодействие и захват вооруженных преступников и преступных группировок, террористических и бандитских формирований в крупных и небольших городах, в условиях сопровождения на трассе, проведение специальных операций по освобождению “заложников” и объектов, имеющих важное стратегическое значение для страны.

Слайд 17

В прошлый раз был педагогом,Послезавтра - машинист.Должен знать он очень много,Потому, что он...

Слайд 18

Слайд 19

Профессия артиста считается одной из самых престижных. Уже на протяжении не одного десятка лет толпы юношей и девушек штурмуют театральные институты, мечтая оказаться на сцене. К сожалению, далеко не все желающие стать артистами представляют, как сложна эта профессия.

Слайд 20

И с огнём бороться должны, И с водою они напарники. Очень людям всем нужны, Ответь скорее, кто они?

Слайд 21

ПОЖАРНЫЙ

Слайд 22

Находится в постоянной готовности к выезду на тушение пожара; следит за исправностью пожарной техники; знает правила тушения пожара; рискуя своей жизнью, спасают от огня людей, животных и имущество.

Слайд 23

У этой художницы, Ни кисти, ни краски, А гребень и ножницы…

Слайд 24

ПАРИКМАХЕР

Слайд 25

Делает прически в соответствии с модой и особенностями лица клиента; окрашивает волосы; выполняет работы с париками.

Классный час « Все профессии хороши выбирай на вкус »

Цель: дать учащимся представления о профессиях, помочь выявить способности к определенному виду деятельности .


Эпиграфы :

1. «Истинное сокровище для людей –умение трудиться»

2. «Будем трудиться, потому что труд - это отец удовольствия»

Стендаль.

3. «Тот кто с детства знает, что труд есть закон жизни,

кто смолоду понял, что хлеб добывается только в

поте лица, тот способен к подвигу, потому что

в нужный день и час у него найдётся воля его

выполнить и силы для этого»

Жюль Верн.


Закончить предложения:

1.Люди работают ради…

2.Настоящий труд – это…

3.При выборе профессии люди часто не учитывают…

4.В любом профессиональном труде самое важное…

5.Счастье – это…


Высказывания философов, экономистов, политиков

  • 1. Люди работают ради удовлетворения своих потребностей, ради самовыражения собственного "Я".
  • 2. Настоящий труд – это самоотдача и творчество.
  • 3. При выборе профессии люди часто не учитывают понятия, которые выражаются тремя словами: хочу, могу, надо .

а) Хочу - своё желание.

б) Могу - свои возможности, способности, знания, состояние здоровья. в) Надо - потребности рынка труда.

  • 4. В любом профессиональном труде самое важное – знания, и умение их применять на практике.
  • 5. Однажды, на вопрос: "Что же такое счастье?" прозвучал такой ответ: "Счастье - это когда утром с удовольствием идёшь на работу, а вечером с радостью возвращаешься домой". Значит, одной из составляющих счастья является правильный выбор своей профессии. Эта проблема рано или поздно встаёт перед любым человеком.

  • а) почти или совершенно исчезли;
  • б) появились только в XX веке;
  • в) появятся в будущем.

  • а) ушедшие в прошлое профессии: кучер, фонарщик, пряха, прачка, ямщик, белошвейка, стряпчий, трубочист, почтмейстер, городовой, купец и т.д.;
  • б) программист, оператор ЭВМ, менеджер, секретарь - референт, оператор станков с числовым программным управлением (ЧПУ), тракторист - машинист широкого профиля, лётчик, крановщик, космонавт, эмбриолог, электромонтёр и т.д.;
  • в) профессии, связанные с освоением морских глубин, космоса, развитием робототехники, компьютеризацией, химической и ядерной промышленностью, экономикой, телевидением, видеотехникой , экологией, криминалистикой, генной инженерией и т.д.

"Необитаемый остров"

  • На этом острове есть все условия для жизни: пресная вода, рыба в реках, птицы и звери в лесах, фруктовые деревья… А у вас, совершенно случайно, оказались семена подсолнечника и гороха, пшеницы и моркови, а также топор, пила, молоток, моток верёвки… Короче, что-то среднее между островом Робинзона Крузо из книги Даниэля Дефо и таинственным островом капитана Немо из книги Жюля Верна…

  • МЕДСЕСТРА – ТОКАРЬ
  • ОФИЦИАНТ – ВОДИТЕЛЬ ТАКСИ
  • ИНЖЕНЕР-КОНСТРУКТОР – КОМПОЗИТОР
  • ПРОДАВЕЦ – ТРЕНЕР
  • ЖИВОТНОВОД – САДОВНИК

Токарь

Медсестра

Инструменты

Водитель

такси

Обслуживание

Официант

Композитор

Творчество

Инженер –

конструктор

Тренер

Продавец

Люди

Животновод

Садовод

Природа

(сельское хозяйство)


«Если человек не знает к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным»

Философ Сенеки

В мире 50 тысяч профессий, в зависимости от того, кем работает человек, профессии делятся на 5 групп:

  • 1.Человек-живая природа
  • 2.Человек- техника и неживая природа
  • 3.Человек-человек
  • 4.Человек- знаковая система
  • 5.Человек- художественный образ






"БЫТЬ ПРОФЕССИОНАЛОМ …"


Слова Константина Дмитриевича Ушинского :

"Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само вас отыщет".


Разделы: Инклюзивное образование

Цели презентации:

  • уточнение и расширение знаний детей о профессиях;
  • активизация приобретённых навыков в специально организованных речевых ситуациях.

Задачи.

Коррекционно-образовательные:

  • расширение и активизация предметного, глагольного словаря и словаря признаков по данной теме;
  • развитие навыка составления рассказов описательного и описательно-повествовательного характера, рассказа из личного опыта;
  • совершенствование просодических компонентов речи.

Коррекционно-развивающие:

  • развитие общей моторики;
  • развитие ориентировки в пространстве;
  • развитие словесно-логического мышления, зрительного и слухового внимания и памяти;
  • развитие коммуникативной функции речи;
  • освоение форм речевого этикета.

Воспитательные:

  • воспитание бережного отношения к труду;
  • воспитание у детей интереса и уважения к профессиональной деятельности их родителей;
  • дальнейшее развитие мотивации к совместной деятельности детей и родителей;
  • закрепление желания и умения слушать друг друга;
  • развитие навыка соблюдения определённых ситуативных правил;
  • сохранение семейных ценностей.

Предварительная подготовка.

  • Проведение НОД по развитию речи, изобразительной деятельности и конструированию по теме «Профессии».
  • Чтение и обсуждение произведений детских писателей и поэтов о профессиях.
  • Разучивание стихотворений по теме «Профессии».
  • Знакомство детей с профессиями родителей, совместная подготовка презентации и её защита перед детьми и педагогами группы.
  • Практическое овладение детьми жанром «интервью» в процессе знакомства с профессиями в детском саду.
  • Организация и проведение сюжетно-ролевых игр, соответствующих изучаемой теме.

Оборудование и материалы:

  • магнитные доски;
  • иллюстративный материал;
  • ноутбук;
  • проектор;
  • музыкальный центр;
  • пианино;
  • аудиозаписи: «Песня о мастерах» из фильма «Про Красную Шапочку», музыка А.Рыбникова, слова Ю.Кима;
  • «волшебная палочка»;
  • Костюм Волшебницы;
  • картинки с изображением представителей профессий: повар, учитель, парикмахер и предметы, относящиеся к этим профессиям.

Ход презентации

I. Организационный момент

Дети входят в музыкальный зал под «Песню о мастерах» и становятся в шеренгу в центре зала.

Дети по цепочке читают стихотворение И.Гуриной (Приложение 1 ).

Звучит вступительное слово воспитателя. (Презентация . Слайд 1).

II. Основной этап

1. На экране демонстрируются слайды презентации, дети поочерёдно комментируют каждый слайд.

Слайд 2. – А сейчас мы расскажем о том, как мы изучали профессии.

– Говорили о разных профессиях на занятиях.

Слайд 3. – Составляли предложения и рассказы о профессиях.

Слайд 4. – Выясняли, что необходимо для выполнения определённой работы.

2. Эстафета «Что кому нужно?».

В центре зала установлены 3 стола, на которых находятся картинки с изображением представителей профессий: повар, учитель, парикмахер.

Дети делятся на 3 команды. Участники эстафеты поочерёдно подбегают к отдельно стоящему столу с различными предметами и выбирают то, что необходимо представителям каждой профессии.

2. Слайд 5. – Овладевали профессией корреспондента.

Слайд 6. – Брали интервью у сотрудников детского сада. (Демонстрируется видеозапись интервью с учителем-логопедом).

Слайд 7. – Уточнили, чем занимается психолог.

Слайд 8. – Узнали, как стать медсестрой.

Слайд 9. – Побывали в гостях в других группах, познакомились с воспитателями.

4. Подвижная игра «Превращения».

Один из воспитателей исполняет роль Волшебницы и читает стихотворение. (Приложение 2 ). Дети выполняют движения в соответствии с текстом стихотворения, изображая действия представителей названных Волшебницей профессий.

5. Слайд 10. – Знакомились с русским бытом и со старинными профессиями.

Слайд 11. – Перекинули «мостик» между прошлым и настоящим.

6. Музыкальная подвижная игра «Сапожник».

Музыкальный руководитель исполняет на фортепиано польскую народную песню «Сапожник» (Приложение 3 ).

Дети стоят по кругу. В центре – водящий. Прослушав вступление, Сапожник поёт первое предложение, обращаясь к детям. Дети идут по кругу. После окончания пения Сапожника дети останавливаются и пропевают свой ответ. На второй и третий куплеты движения повторяются. Сапожник снова задаёт вопрос, дети отвечают. После слов «тот, кого поймаешь», дети разбегаются, а Сапожник ловит их. Пойманный становится Сапожником.

7. Слайд 12. – Рисовали и мастерили.

Дети приглашают родителей ознакомиться с выставкой рисунков и поделок.

8. Слайды 13-15. – Участвовали в викторинах. Вот как это было (Родители рассматривают фотографии на слайдах.)

9. Слайд 16. – Рассказывали о профессиях родителей.

10. Слайды 17-30. На экран проецируются презентации детей о профессиях родителей.

Дети по цепочке коротко говорят, кем работают их родители.

11. Слайды 31-35.

– Играли в разные игры.

– Играли в больницу. Макар был доктором, а Маша – медсестрой.

– Повторяли правила поведения на дороге.

– Учились оказывать первую помощь.

– Готовили угощение в русской печке.

Один из педагогов рассказывает об истории профессии, которая менялась со временем. Это профессия почтальона.

13. Дети исполняют песню «Почтальон» муз. А.Самонова, сл. А.Расцветникова. (Приложение 4 ).

Слайд 36. – Выбирали свою будущую профессию.

2-3 ребёнка демонстрируют свои презентации и рассказывают о своей мечте.

Девочка из династии музыкантов исполняет мелодию на флейте.

14. Итог презентации. Ребёнок читает стихотворение:

Все профессии важны,
Все профессии нужны!
Даже, если нет таланта,
Каждый день писать стихи,
Можешь стать ты официантом
Или гонщиком лихим,
Или можешь печь ватрушки,
Или петь, или плясать,
Или, вот, помочь старушке
Письма внукам написать!
В общем, можно всё на свете,
Если очень захотеть!
И Гагарин сам ответит:
«Даже в космос полететь!».

Дети хором произносят:

Прекрасных профессий
На свете не счесть,
И каждой профессии
СЛАВА и ЧЕСТЬ!